30. Проанализируйте программу для решения задачи:.4 мая 1626 года индейцы продали голландским колонистам остров Манхэттен за 60 гульденов, что по тем временам равнялось $24. Если считать, что на сегодняшний день общая стоимость острова Манхеттен оценивается по квадратным футам в $30 миллиардов (кстати, учитывая инфляцию и девальвацию, те самые $24 - это сегодня это около $200 тысяч).
var i :integer;
s
,P :real;
begin
S:=200000;
writeln('введите денежный процент P
= ');
readln(P);
for i:=1626
to 2012 do
S:=
S+S/100*P;
writeln('s
= ', s:15:0);
end.
·
Используя метод подбора величины P, выясните,
под какой процент они должны были бы положить эти деньги в банк, чтобы на
сегодняшний день получить $30 миллиардов. Р=__________.
·
Что значит форма вывода s:15:0? ______________________
p.s. За остров Манхеттен голландцы расплатились: одеждой, бижутерией, оружием, порохом и "огненной водой". Все это добро лежало перед столом, за которым предстояло подписать сделку. Индейцы посмотрели на выставленное перед ними богатство и поняли, что имеют дело с полными идиотами. Эту сделку можно смело считать величайшей сделкой не только XVII века.
32. Начав тренировки, спортсмен в первый день занятий пробежал
33. Сколько денег будет у вас через 7 лет, если вы положили в банк сумму S под 25 % годовых?
34. Сколько денег будет через 7 лет, если в один банк положили сумму2 500 000 под 5.5 %, в другой банк положили 2 000 000 под 6 %?
5. Составьте программу к задаче: Найти значение дроби: в числителе - сумма чисел от 1 до 100 делящихся на 5, а в знаменателе - сумма чисел от 200 до 500, которая делиться на 27.
6. Составьте программу к задаче: Сколько денег будет через 7 лет если в один банк положили сумму2 500 000 под 5.5 %, в другой банк положили 2 000 000 под 6 %, посчитать, где денег будет больше и на сколько?
7. Составьте программу к задаче: Сколько денег будет через 5 лет, если в один банк положили сумму 25 000 000 рублей под 15.5 %, в другой банк положили 3 000 долларов по курсу 9500 под 11.5 %, посчитать, где денег будет больше и на сколько?
6. Составьте программу.
Задача: ввести с клавиатуры средний
балл учащегося за четверть. Если балл выше 8, то выдать сообщение « Молодец»,
иначе «Можно учиться и лучше».
7. Составьте программу.
Задача: Ввести с клавиатуры скорость
автомобиля. Если скорость выше
8. Составьте программу.
Задача: Ввести с клавиатуры рост
юноши. Если его рост ниже 170см, то выдать сообщение «Рекомендуем вам выбрать
танковые войска », иначе «Вы можете выбрать любой род войск».
Задача: По
результатам участия в конкурсе прошедшим в финал считается тот, кто набрал
больше 20 баллов. Тот, кто-то набрал от
10 до 19 баллов, считается прошедшим в полуфинал?
На дороге стоит указатели скорости 70км/час. Введите c клавиатуры скорость автомобиля V. Если скорость больше
70км/час, то необходимо подсчитать, на сколько километров превышена скорость, и вывести два сообщения: о превышении
скорости и об опасности быстрой езды на дороге. Если скорость меньше или
равна 70км/час, пожелать удачного пути.
8. Составьте
программу к задаче.
Ввести с клавиатуры целые числа а, b. Написать программу, которая, если числа
равны между собой, выводит сообщение «числа равны» и в противном случае «числа не равны».
9. Составьте
программу к задаче. Ввести с клавиатуры целые числа а и b. Написать
программу, которая выводит сначала большее число, а затем меньшее число.
10. Задача:
Ввести с клавиатуры целые числа а и b, подсчитать, сколько среди них четных и
нечетных.
*16. Найдите сумму квадратов первых N натуральных чисел s=12+22+32+…+N2
*17. Найдите сумму квадратов четных
чисел из первых N натуральных чисел s=22+42+62+…+N2
*18. Найдите сумму кубов первых N натуральных чисел s=13+23+33+…+N3
*19. Подсчитать сумму четных чисел s1от 100 до 200 и нечетных s2 от100 до 200
**20. Вычислить S=1∙2∙2+2∙3∙4+3∙4∙6+…+n∙(n+1) 2n где , n – заданное число.
**21. Вычислить S=m(m+1)(m+2)…(m+n), где m,
n – заданные числа.
24. В кинотеатре 25 рядов кресел. В первом ряду 15 кресел, в каждом
последующем на 2 кресла больше, чем в предыдущем. Сколько мест в зрительном
зале?
25. Одноклеточная амеба каждые три часа делится на 2 клетки.
Определить, сколько будет амеб через 1,2, 3, ….,24 часа.
26.В первый час работы рабочий изготавливает 10 деталей, за каждый
последующий час на 2 детали больше, чем за предыдущий. Подсчитать, сколько
рабочий изготовит деталей за 8 часов работы.
27.Ученик в первый день занятий выучил 10 иностранных слов. В
каждый последующий день он выучивал на 3 слова больше, чем в предыдущий.
Сколько слов выучит ученик за четверть( 60
дней занятий)?
31. Лягушка в первый день съела 20 комаров, она растет и съедает
ежедневно на 10 % комаров больше, чем в предыдущий день. Написать программу,
определяющую сколько она съедает комаров за свою жизнь, если в среднем они живут 16 лет.(год считать
360 дней)
8. Составьте программу к задаче: Учащиеся 8«А» участвовали в сборе
макулатуры. Ввести с клавиатуры количество учеников, сдавших макулатуру, и
сколько килограмм сдал каждый. Учащиеся 8«Б» тоже участвовали в сборе
макулатуры. Ввести с клавиатуры количество учеников, сдавших макулатуру, и
сколько килограмм сдал каждый. Вычислите, какой класс сдал больше килограмм макулатуры и на сколько, вывести сообщение?
9.Составьте программу к задаче:
На уборке кабинета №21 работали N
учеников. Введите время работы (в минутах), каждого работающего и вычислите
сколько всего минут, часов потрачено на уборку кабинета. На уборке кабинета №22
работали N1 учеников. Введите время работы (в минутах), каждого
работающего и, вычислите сколько всего
минут, часов потрачено на уборку кабинета. Ученики какого кабинета больше
потратили время на уборку кабинета?.