среда, 27 ноября 2019 г.

Домашняя работа. подготовка к тесту с 29 по 1 декабря.



 1.     Анимация— процесс изменения размера, положения, цвета или формы объекта с течением времени.

2.     Кадры — изображения последовательных фаз движения объектов или их частей.
3.     Для создания иллюзии непрерывного движения частота смены кадров должна быть не менее 12 кадров в секунду.
4.     Компьютерная анимация  — создание анимации с помощью компьютера.
5.     Работая над созданием компьютерной анимации, художник обычно прорисовывает начальное и конечное положение движущихся объектов, а все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер. Расчетная анимация
6.     Объекты компьютерной анимации размещаются на разных слоях
7.     При создании компьютерной анимации могут использоваться растровые изображения (Gif-анимация) и векторные рисунки (Flash-анимация).
8.     Выделяют два способа создания компьютерной анимации:
a.     покадровая анимация;
b.     расчетная анимация 
анимация движения объектов
 анимация формы.
9.     При создании покадровой анимации прорисовываются все фазы движения объекта. Такая технология незаменима при создании сложной анимации с разнообразной графикой.
10.                       Анимация движения или формы предполагает рисование только отдельных кадров. В этих кадрах объект располагается в начале и в конце движения. Все остальные кадры — промежуточные