2.
Кадры —
изображения последовательных фаз движения
объектов или их частей.
3.
Для
создания иллюзии непрерывного движения частота смены кадров должна быть не
менее 12 кадров в секунду.
4.
Компьютерная анимация — создание анимации с помощью
компьютера.
5.
Работая
над созданием компьютерной анимации, художник обычно прорисовывает начальное и
конечное положение движущихся объектов, а все промежуточные состояния
рассчитывает и изображает компьютер. Расчетная анимация
6.
Объекты
компьютерной анимации размещаются на разных слоях
7.
При
создании компьютерной анимации могут использоваться растровые изображения
(Gif-анимация) и векторные рисунки (Flash-анимация).
8.
Выделяют
два способа создания компьютерной анимации:
a.
покадровая анимация;
b.
расчетная анимация
анимация движения
объектов
анимация формы.
9.
При
создании покадровой анимации прорисовываются
все фазы движения объекта. Такая технология незаменима при создании сложной
анимации с разнообразной графикой.
10.
Анимация движения или формы предполагает
рисование только отдельных кадров. В этих кадрах
объект располагается в начале и в конце движения. Все остальные кадры — промежуточные.